Фортуна проспект Мира, д.67
(18/06) тел.: +7(8552)39-49-39
39-89-39, 39-85-39
fortuna-chelny@yandex.ru
Как заявили в пресс-службе аэропорта, «некоторые авиакомпании из-за большой загруженности в выходные и праздничные дни выбились из расписания и не смогли вовремя отправить в общей сложности порядка 10 рейсов». Прозвучал и другой фактор, повлиявший на расписание. Глава авиакомпании «Трансаэро» Ольга Плешакова в Twitter написала, что из-за репетиции парада Победы были введены ограничения на вылеты и прилеты в Домодедово. Большинство рейсов были задержаны незначительно – на час-полтора.
Согласно Воздушному кодексу перевозчик обязан предоставить пассажирам горячее питание в случае 4-часовой задержки рейса, размещение в гостинице – если задержка составила более 8 ч в дневное и более 6 ч – в ночное время. В случаях длительных задержек туристам следует для начала обратиться с претензией в авиакомпанию, а если перевозка чартерная – вторую претензию адресовать туроператору. По мнению экспертов, если подать в суд на авиакомпанию, судебное разбирательство будет длительным, а деньги в случае успеха турист получит небольшие. Если из документов, которые представит перевозчик, будет следовать, что поломка самолета была сложной и требовала длительного ремонта или авиакомпания вообще не имела свободного борта, допустим, он должен был прибыть из другого города, – тогда можно взыскать с него компенсацию. Но если он докажет, что надеялся отремонтировать самолет в кратчайшие сроки, – шансов нет.
Владимир Вепренцев, гендиректор юридической фирмы «Система сервис», считает, что в случае значительной задержки рейса пострадавшим туристам сначала необходимо подать претензии к авиакомпании и к туроператору и получить от них какое-то объяснение. «Это может помочь в суде: докажет, что вы как турист сделали все возможное, чтобы решить вопрос в досудебном порядке. После получения ответа на претензию, если он вас не удовлетворит, обращайтесь в суд. Ответчиком в соответствии с условиями агентского договора должен выступать туроператор, – судя по судебной практике, это и гораздо эффективнее. Бывало, что взыскивали с оператора, а он в регрессном порядке – с авиакомпании. Вызывать же в качестве ответчика турагента совершенно бесперспективно».
22 апреля 2024 г. | ❗❗❗ГРАФИК РАБОТЫ В ПРАЗДНИЧНЫЕ ДНИ❗❗❗ — Новости Фортуны |
2 апреля 2024 г. | Шри-Ланка ещё на месяц сделала визы бесплатными для россиян — Новости "ЗАРУБЕЖ" |
1 апреля 2024 г. | В Петербурге с 1 апреля начинает действовать курортный сбор — Новости "РОССИЯ" |
31 марта 2024 г. | Nordwind запускает рейсы из Ижевска в Махачкалу — Новости "РОССИЯ" |
30 марта 2024 г. | Канатная дорога в Кисловодске не будет работать в апреле — Новости "РОССИЯ" |
29 марта 2024 г. | Провозить в багаже пауэрбанк запрещено — Новости "РАЗНОЕ" |
27 марта 2024 г. | Румыния с 31 марта начнёт выдавать шенгенские визы россиянам — Новости "ЗАРУБЕЖ" |
26 марта 2024 г. | Венгрия без проблем выдаёт визы российским туристам — Новости "ЗАРУБЕЖ" |
25 марта 2024 г. | Туристы на Шри-Ланке получат временные права в аэропорту — Новости "ЗАРУБЕЖ" |
24 марта 2024 г. | «Метеоры» из Казани в Самару запустят в 2025 году — Новости "РОССИЯ" |