Заказать экскурсию +    Заказать тур +    Оплатить тур Оплата по картам VISA и MASTERCARD
мир туризма

Фортуна проспект Мира, д.67
(18/06) тел.: +7(8552)39-49-39
39-89-39, 39-85-39
Интурист Магазин Путешествий 
62/05, оф.153
ост. "Электротехников"
тел.: +7(8552)34-09-08
34-23-18, 34-21-92.

Визы в Китай

Сироткина Роза
директор
272665481
(8552) 39-49-39
fortuna-chelny@yandex.ru
Жевнерович Эльвира
старший менеджер по зарубежью
338800335
(8552) 39-89-39
fortuna-chelny@yandex.ru
Федоткина Наиля
менеджер по зарубежью
449949164
(8552) 39-85-39
fortuna-chelny@yandex.ru
Карамова Жанна
менеджер по зарубежью
630078163
(8552) 39-49-39
fortuna-chelny@yandex.ru
Перелыгин Максим
менеджер по зарубежью
614145978
(8552) 39-89-39
fortuna-chelny@yandex.ru
Виноградова Юлия
менеджер по России и по зарубежью
639773451
(8552) 39-49-39
fortuna-chelny@yandex.ru
Котляр Александра
Менеджер по России и визового отдела
685715399
(8552) 39-49-39
fortuna-chelny@yandex.ru
Гадильшина Ирина
менеджер по России и по зарубежью
664902469
(8552)340908
Ахматнурова Татьяна
Главный бухгалтер
(8552)394939
fortuna-chelny@yandex.ru
Лилия Ткач
Менеджер по России и зарубежью
(8552)394939
fortuna-chelny@yandex.ru
Алсу Шарипова
Менеджер по России, авиа и ж/д билетам
(8552)394939
fortuna-chelny@yandex.ru
До новых встреч, Грузия!
Посмотреть другие отчеты менеджеров


 

Главная Новости Полезные статьи

Как и где готовят еду, которую подают в самолетах


Пассажиров кормят почти на всех регулярных авиарейсах, исключение — лоукостеры, снижающие стоимость билетов всеми доступными способами. Любознательный турист наверняка задумывался: откуда берется эта еда? Кто ее готовит? У каждой авиакомпании своя кухня или есть какая-то общая, где все перевозчики заказывают свои касалетки?

На самом деле оба варианта имеют место. Есть предприятия, специализирующиеся на авиакейтеринге. Они сотрудничают с несколькими перевозчиками, авиакомпании в свою очередь — с несколькими кухнями в разных городах. Это позволяет загружать на борт питание только для предстоящего рейса, а не возить огромное количество еды по разным странам. Многие из таких предприятий оказывают комплексные услуги: обеспечивают питание, проводят уборку, экипировку бортов. У некоторых авиакомпаний, в России это «Аэрофлот» и «Ютэйр», есть собственные фабрики-кухни, но не во всех городах.

1. Изготовление

Отличительная особенность каждого предприятия, специализирующегося на бортовом питании, — повышенные требования к безопасности. Строго следят за качеством, не пускают посторонних, чтобы избежать массовых отравлений. В приготовлении бортовой еды не используются скоропортящиеся продукты, например, творог или сливочный крем, потому что проблемы с пищеварением никому не нужны. Особенно, пилотам — ведь еду для них делают здесь же, хотя и по особому меню.
В цехах, как в ресторанах, готовят сразу несколько горячих и холодных блюд для разных авиакомпаний плюс специальное меню, например, диабетическое или постное. Пассажирам первого класса часто предлагают блюда высокой кухни с привлечением даже мишленовских поваров.

2. Фасовка

Горячую еду фасуют в фольгированные контейнеры (касалетки) для эконом-класса и в керамическую посуду с приборами для первого и бизнес-класса. Обязательно используют маркировку, чтобы понимать, какое блюдо внутри. Холодные закуски кладут в ланч-боксы и запаивают в герметичные пакеты. Все это вместе с кондитерскими изделиями в упаковочном цехе складывают на подносы, их — на тележки, которые грациозно возят по салону стюардессы. Тележки у каждой авиакомпании свои, они отличаются по форме в зависимости от модели самолета.

3. Доставка

Заполненные тележки пломбируют и маркируют, указав время приготовления, номер рейса, пункты отправления и прибытия, время вылета, затем оправляют в аэропорт для погрузки самолет. Приготовленная еда хранится всего несколько часов, поэтому контейнеры собирают к фактическому времени вылета с учетом всех задержек. А разогревают ее в специальном шкафу в хвостовой части самолета.

4. Подача

Традиционно стюардесса предлагает на выбор два блюда: их должно быть поровну. Общее их количество соответствует числу пассажиров с запасом в один набор на 50 человек. Поэтому тем, кто получает еду последними, выбирать обычно не приходится.

Себестоимость одного стандартного обеда в эконом-классе — 150 RUB, что не так много в сравнении с ценами на авиабилеты. Однако содержание, погрузка контейнеров, услуги кейтеринговых компаний тоже стоят денег, отказ от всего этого и позволяет снижать тарифы.



15 мая 2018 г.

Раздел: Полезные статьи
Всего материалов: 4465

Последние 10 записей:

16 октября 2018 г. Страны и налогиНовости "РАЗНОЕ"
16 октября 2018 г. Египет все-таки откроютНовости "ЗАРУБЕЖ"
16 октября 2018 г. Во Вьетнаме откроют новый аэропортНовости "ЗАРУБЕЖ"
16 октября 2018 г. Байкало-Амурская магистраль одна из самых красивых Полезные статьи
16 октября 2018 г. Фестиваль "Беловежская пуща-столица Нового года"Новости "РАЗНОЕ"
11 октября 2018 г. Сияющий сад в Дубае начал принимать туристовНовости "ЗАРУБЕЖ"
11 октября 2018 г. Безвизовый въезд для РоссиянНовости "РОССИЯ"
11 октября 2018 г. Самый ужасный Хэллоуин пройдет в Испании Новости "ЗАРУБЕЖ"
11 октября 2018 г. Что делать, если Вы опоздали на самолет?Полезные статьи
8 октября 2018 г. В Таиланде пройдет Вегетарианский фестивальНовости "ЗАРУБЕЖ"


Главная
О компании
Найти тур
Виды отдыха
Визы
Полезная информация
Гостевая
Контакты
Туристическое агентство "ФОРТУНА"
г. Набережные Челны, пр. Мира, д.67 (18/06), тел.: +7(8552)39-49-39, 39-89-39, тел./факс: (8552) 39-85-39, email: fortuna-chelny@yandex.ru
  Яндекс.Метрика


Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Туризм Top100 - путевки в Египет, туры в Турцию, Испанию, отдых в Тунисе, Греции, Таиланде, Чехии Tatarstan.Net - все сайты Татарстана
Дизайн и разработка сайта
Интернет-студия LELI
Интернет студия LELI, разработка сайтов, раскрутка сайтов
2005—2018