Заказать экскурсию +    Поиск тура +    Оплатить тур Оплата по картам VISA и MASTERCARD
мир туризма

Фортуна проспект Мира, д.67
(18/06) тел.: +7(8552)39-49-39
39-89-39, 39-85-39
fortuna-chelny@yandex.ru

Баннер
Баннер
Баннер

Сироткина Роза
Директор
(8552) 39-49-39 доб. 103
fortuna-chelny@yandex.ru
Иванова Эльвира
Старший менеджер по зарубежью
(8552) 39-89-39 доб. 101
fortuna-chelny@yandex.ru
Перелыгин Максим
Старший менеджер по зарубежью
(8552) 39-89-39 доб. 100
fortuna-chelny@yandex.ru
Буханова Ксения
Онлайн-менеджер по России и по зарубежью
(8552) 39-49-39 доб. 102
fortuna-chelny@yandex.ru
Гадильшина Ирина
Менеджер по России и по зарубежью
(8552)39-49-39 доб. 111
fortuna-chelny@yandex.ru
Антипова Екатерина
Менеджер по России и по зарубежью
(8552) 39-49-39 доб. 107
fortuna-chelny@yandex.ru
Лилия Ткач
Онлайн - менеджер по России и по зарубежью
+7 917 393-72-16
fortuna-chelny@yandex.ru
Никифорова Дарья
Менеджер по России и по зарубежью
(8552) 39-49-39 доб. 105
fortuna-chelny@yandex.ru
Ханова Гузалия
Менеджер по России
(8552) 39-49-39
fortuna-chelny@yandex.ru
Гнусарёва Александра
Менеджер по России
(8552) 39-49-39
fortuna-chelny@yandex.ru
Ахматнурова Татьяна
Главный бухгалтер
(8552)39-49-39 доб. 110
fortuna-chelny@yandex.ru
Хусаенова Алсу
Бухгалтер
(8552)39-49-39 доб. 109
fortuna-chelny@yandex.ru
Окно в Финляндию
Посмотреть другие отчеты менеджеров


 

Главная Новости Полезные статьи

Как и где готовят еду, которую подают в самолетах


Пассажиров кормят почти на всех регулярных авиарейсах, исключение — лоукостеры, снижающие стоимость билетов всеми доступными способами. Любознательный турист наверняка задумывался: откуда берется эта еда? Кто ее готовит? У каждой авиакомпании своя кухня или есть какая-то общая, где все перевозчики заказывают свои касалетки?

На самом деле оба варианта имеют место. Есть предприятия, специализирующиеся на авиакейтеринге. Они сотрудничают с несколькими перевозчиками, авиакомпании в свою очередь — с несколькими кухнями в разных городах. Это позволяет загружать на борт питание только для предстоящего рейса, а не возить огромное количество еды по разным странам. Многие из таких предприятий оказывают комплексные услуги: обеспечивают питание, проводят уборку, экипировку бортов. У некоторых авиакомпаний, в России это «Аэрофлот» и «Ютэйр», есть собственные фабрики-кухни, но не во всех городах.

1. Изготовление

Отличительная особенность каждого предприятия, специализирующегося на бортовом питании, — повышенные требования к безопасности. Строго следят за качеством, не пускают посторонних, чтобы избежать массовых отравлений. В приготовлении бортовой еды не используются скоропортящиеся продукты, например, творог или сливочный крем, потому что проблемы с пищеварением никому не нужны. Особенно, пилотам — ведь еду для них делают здесь же, хотя и по особому меню.
В цехах, как в ресторанах, готовят сразу несколько горячих и холодных блюд для разных авиакомпаний плюс специальное меню, например, диабетическое или постное. Пассажирам первого класса часто предлагают блюда высокой кухни с привлечением даже мишленовских поваров.

2. Фасовка

Горячую еду фасуют в фольгированные контейнеры (касалетки) для эконом-класса и в керамическую посуду с приборами для первого и бизнес-класса. Обязательно используют маркировку, чтобы понимать, какое блюдо внутри. Холодные закуски кладут в ланч-боксы и запаивают в герметичные пакеты. Все это вместе с кондитерскими изделиями в упаковочном цехе складывают на подносы, их — на тележки, которые грациозно возят по салону стюардессы. Тележки у каждой авиакомпании свои, они отличаются по форме в зависимости от модели самолета.

3. Доставка

Заполненные тележки пломбируют и маркируют, указав время приготовления, номер рейса, пункты отправления и прибытия, время вылета, затем оправляют в аэропорт для погрузки самолет. Приготовленная еда хранится всего несколько часов, поэтому контейнеры собирают к фактическому времени вылета с учетом всех задержек. А разогревают ее в специальном шкафу в хвостовой части самолета.

4. Подача

Традиционно стюардесса предлагает на выбор два блюда: их должно быть поровну. Общее их количество соответствует числу пассажиров с запасом в один набор на 50 человек. Поэтому тем, кто получает еду последними, выбирать обычно не приходится.

Себестоимость одного стандартного обеда в эконом-классе — 150 RUB, что не так много в сравнении с ценами на авиабилеты. Однако содержание, погрузка контейнеров, услуги кейтеринговых компаний тоже стоят денег, отказ от всего этого и позволяет снижать тарифы.



15 мая 2018 г.

Раздел: Полезные статьи
Всего материалов: 5923

Последние 10 записей:

22 апреля 2024 г. ❗❗❗ГРАФИК РАБОТЫ В ПРАЗДНИЧНЫЕ ДНИ❗❗❗Новости Фортуны
2 апреля 2024 г. Шри-Ланка ещё на месяц сделала визы бесплатными для россиянНовости "ЗАРУБЕЖ"
1 апреля 2024 г. В Петербурге с 1 апреля начинает действовать курортный сборНовости "РОССИЯ"
31 марта 2024 г. Nordwind запускает рейсы из Ижевска в МахачкалуНовости "РОССИЯ"
30 марта 2024 г. Канатная дорога в Кисловодске не будет работать в апрелеНовости "РОССИЯ"
29 марта 2024 г. Провозить в багаже пауэрбанк запрещеноНовости "РАЗНОЕ"
27 марта 2024 г. Румыния с 31 марта начнёт выдавать шенгенские визы россиянамНовости "ЗАРУБЕЖ"
26 марта 2024 г. Венгрия без проблем выдаёт визы российским туристамНовости "ЗАРУБЕЖ"
25 марта 2024 г. Туристы на Шри-Ланке получат временные права в аэропортуНовости "ЗАРУБЕЖ"
24 марта 2024 г. «Метеоры» из Казани в Самару запустят в 2025 годуНовости "РОССИЯ"


Главная
О компании
Найти тур
Полезная информация
Гостевая
Контакты
Туристическое агентство "ФОРТУНА"
г. Набережные Челны, пр. Мира, д.67 (18/06), тел.: +7(8552)39-49-39, 39-89-39, тел./факс: (8552) 39-85-39, email: fortuna-chelny@yandex.ru
 


џндекс.Њетрика
Дизайн и разработка сайта
Интернет-студия LELI
Интернет студия LELI, разработка сайтов, раскрутка сайтов
2005—2024