Заказать экскурсию +    Заказать тур +    Оплатить тур Оплата по картам VISA и MASTERCARD
мир туризма

Фортуна проспект Мира, д.67
(18/06) тел.: +7(8552)39-49-39
39-89-39, 39-85-39
Интурист Магазин Путешествий 
62/05, оф.153
ост. "Электротехников"
тел.: +7(8552)34-09-08
34-23-18, 34-21-92.

Визы в Китай

Сироткина Роза
директор
272665481
(8552) 39-49-39
fortuna-chelny@yandex.ru
Жевнерович Эльвира
старший менеджер по зарубежью
338800335
(8552) 39-89-39
fortuna-chelny@yandex.ru
Федоткина Наиля
менеджер по зарубежью
449949164
(8552) 39-85-39
fortuna-chelny@yandex.ru
Карамова Жанна
менеджер по зарубежью
630078163
(8552) 39-49-39
fortuna-chelny@yandex.ru
Перелыгин Максим
менеджер по зарубежью
614145978
(8552) 39-89-39
fortuna-chelny@yandex.ru
Виноградова Юлия
менеджер по России и по зарубежью
639773451
(8552) 39-49-39
fortuna-chelny@yandex.ru
Котляр Александра
Менеджер по России и визового отдела
685715399
(8552) 39-49-39
fortuna-chelny@yandex.ru
Гадильшина Ирина
менеджер по России и по зарубежью
664902469
(8552)340908
Ахматнурова Татьяна
Главный бухгалтер
(8552)394939
fortuna-chelny@yandex.ru
Лилия Ткач
Менеджер по России и зарубежью
(8552)394939
fortuna-chelny@yandex.ru
Алсу Шарипова
Менеджер по России, авиа и ж/д билетам
(8552)394939
fortuna-chelny@yandex.ru
Директорский тур с ANEX tour LETS LOOK CUBA
Посмотреть другие отчеты менеджеров


 

Главная Новости Полезные статьи

Как и где готовят еду, которую подают в самолетах


Пассажиров кормят почти на всех регулярных авиарейсах, исключение — лоукостеры, снижающие стоимость билетов всеми доступными способами. Любознательный турист наверняка задумывался: откуда берется эта еда? Кто ее готовит? У каждой авиакомпании своя кухня или есть какая-то общая, где все перевозчики заказывают свои касалетки?

На самом деле оба варианта имеют место. Есть предприятия, специализирующиеся на авиакейтеринге. Они сотрудничают с несколькими перевозчиками, авиакомпании в свою очередь — с несколькими кухнями в разных городах. Это позволяет загружать на борт питание только для предстоящего рейса, а не возить огромное количество еды по разным странам. Многие из таких предприятий оказывают комплексные услуги: обеспечивают питание, проводят уборку, экипировку бортов. У некоторых авиакомпаний, в России это «Аэрофлот» и «Ютэйр», есть собственные фабрики-кухни, но не во всех городах.

1. Изготовление

Отличительная особенность каждого предприятия, специализирующегося на бортовом питании, — повышенные требования к безопасности. Строго следят за качеством, не пускают посторонних, чтобы избежать массовых отравлений. В приготовлении бортовой еды не используются скоропортящиеся продукты, например, творог или сливочный крем, потому что проблемы с пищеварением никому не нужны. Особенно, пилотам — ведь еду для них делают здесь же, хотя и по особому меню.
В цехах, как в ресторанах, готовят сразу несколько горячих и холодных блюд для разных авиакомпаний плюс специальное меню, например, диабетическое или постное. Пассажирам первого класса часто предлагают блюда высокой кухни с привлечением даже мишленовских поваров.

2. Фасовка

Горячую еду фасуют в фольгированные контейнеры (касалетки) для эконом-класса и в керамическую посуду с приборами для первого и бизнес-класса. Обязательно используют маркировку, чтобы понимать, какое блюдо внутри. Холодные закуски кладут в ланч-боксы и запаивают в герметичные пакеты. Все это вместе с кондитерскими изделиями в упаковочном цехе складывают на подносы, их — на тележки, которые грациозно возят по салону стюардессы. Тележки у каждой авиакомпании свои, они отличаются по форме в зависимости от модели самолета.

3. Доставка

Заполненные тележки пломбируют и маркируют, указав время приготовления, номер рейса, пункты отправления и прибытия, время вылета, затем оправляют в аэропорт для погрузки самолет. Приготовленная еда хранится всего несколько часов, поэтому контейнеры собирают к фактическому времени вылета с учетом всех задержек. А разогревают ее в специальном шкафу в хвостовой части самолета.

4. Подача

Традиционно стюардесса предлагает на выбор два блюда: их должно быть поровну. Общее их количество соответствует числу пассажиров с запасом в один набор на 50 человек. Поэтому тем, кто получает еду последними, выбирать обычно не приходится.

Себестоимость одного стандартного обеда в эконом-классе — 150 RUB, что не так много в сравнении с ценами на авиабилеты. Однако содержание, погрузка контейнеров, услуги кейтеринговых компаний тоже стоят денег, отказ от всего этого и позволяет снижать тарифы.



15 мая 2018 г.

Раздел: Полезные статьи
Всего материалов: 4589

Последние 10 записей:

19 января 2019 г. Какие авиакомпании провозят бесплатно горнолыжное снаряжениеПолезные статьи
19 января 2019 г. Турция может поднять цены Новости "ЗАРУБЕЖ"
19 января 2019 г. Куда поехать кататься на лыжах?Новости "РАЗНОЕ"
19 января 2019 г. В Китае запустили такси без водителяНовости "ЗАРУБЕЖ"
19 января 2019 г. На Гавайях появился новый пляж благодаря вулкануНовости "ЗАРУБЕЖ"
19 января 2019 г. Самые популярные фотографируемые места по всему мируПолезные статьи
19 января 2019 г. В Турции подорожает трансфер из аэропорта и на экскурсии для самостоятельных туристовНовости "ЗАРУБЕЖ"
15 января 2019 г. Ежегодный фестиваль зонтиков пройдет в Таиланде с 18 по 20 январяНовости "ЗАРУБЕЖ"
15 января 2019 г. В Черногории открылся горнолыжный центр Новости "ЗАРУБЕЖ"
15 января 2019 г. Для посещения Болгарии может понадобиться шенгенская визаНовости "ЗАРУБЕЖ"


Главная
О компании
Найти тур
Виды отдыха
Визы
Полезная информация
Гостевая
Контакты
Туристическое агентство "ФОРТУНА"
г. Набережные Челны, пр. Мира, д.67 (18/06), тел.: +7(8552)39-49-39, 39-89-39, тел./факс: (8552) 39-85-39, email: fortuna-chelny@yandex.ru
  Яндекс.Метрика


Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Туризм Top100 - путевки в Египет, туры в Турцию, Испанию, отдых в Тунисе, Греции, Таиланде, Чехии Tatarstan.Net - все сайты Татарстана
Дизайн и разработка сайта
Интернет-студия LELI
Интернет студия LELI, разработка сайтов, раскрутка сайтов
2005—2019