Заказать экскурсию +    Поиск тура +    Оплатить тур Оплата по картам VISA и MASTERCARD
мир туризма

Фортуна проспект Мира, д.67
(18/06) тел.: +7(8552)39-49-39
39-89-39, 39-85-39
fortuna-chelny@yandex.ru

Баннер
Баннер
Баннер

Сироткина Роза
Директор
(8552) 39-49-39 доб. 103
fortuna-chelny@yandex.ru
Иванова Эльвира
Старший менеджер по зарубежью
(8552) 39-89-39 доб. 101
fortuna-chelny@yandex.ru
Перелыгин Максим
Старший менеджер по зарубежью
(8552) 39-89-39 доб. 100
fortuna-chelny@yandex.ru
Буханова Ксения
Онлайн-менеджер по России и по зарубежью
(8552) 39-49-39 доб. 102
fortuna-chelny@yandex.ru
Гадильшина Ирина
Менеджер по России и по зарубежью
(8552)39-49-39 доб. 111
fortuna-chelny@yandex.ru
Антипова Екатерина
Менеджер по России и по зарубежью
(8552) 39-49-39 доб. 107
fortuna-chelny@yandex.ru
Лилия Ткач
Онлайн - менеджер по России и по зарубежью
+7 917 393-72-16
fortuna-chelny@yandex.ru
Никифорова Дарья
Менеджер по России и по зарубежью
(8552) 39-49-39 доб. 105
fortuna-chelny@yandex.ru
Ханова Гузалия
Менеджер по России
(8552) 39-49-39
fortuna-chelny@yandex.ru
Гнусарёва Александра
Менеджер по России
(8552) 39-49-39
fortuna-chelny@yandex.ru
Ахматнурова Татьяна
Главный бухгалтер
(8552)39-49-39 доб. 110
fortuna-chelny@yandex.ru
Хусаенова Алсу
Бухгалтер
(8552)39-49-39 доб. 109
fortuna-chelny@yandex.ru
Программа директорского тура Tez Drive
Посмотреть другие отчеты менеджеров


 

Главная Новости Полезные статьи

Основные ошибки туристов при покупке авиабилетов


Об основных ошибках туристов при покупке авиабилетов рассказали эксперты сервиса Туту.ру. Рейтинг составлен на основе данных специалистов по бронированию авиабилетов, которые каждый день сталкиваются с ошибками в билетах. Причем они отметили, какие ошибки «простительны», а за какие турист может остаться без поездки

На первом месте оказались ошибки в маршруте. Ситуация, когда турист покупает рейс Москва – Сочи, а лететь нужно из Сочи в Москву. Если дата поездки выбрана с запасом, тогда часто есть возможность что-то сделать: аннулировать покупку, обменять, вернуть билет, если позволяют правила авиакомпании. Обычно действует правило: чем дешевле был билет, тем более «суровые» ждут условия и обмена. На втором месте – ошибки в дате, причем туристы путают не только июнь и июль, но и май с октябрем. При этом если турист купил себе второй билет на нужную дату, то исход может быть непредсказуем. «Многие авиакомпании не разрешают приобретать билеты на соседние рейсы или даже даты. Например, у S7 между вылетами должно быть не менее 24 часов. Иначе авиакомпания считает такие билеты двойным бронированием и аннулирует без предупреждения один из билетов. Нет, не возвращает за него деньги, а только снимает место в бронировании. Возврат в таких случаях по правилам тарифа», - отметили в Туру.ру

Далее следуют ошибки в имени и фамилии – причем эксперты советуют не доверять «правилу трех ошибок», это работает на усмотрение представителей авиакомпании. Туристу рекомендуется, как только обнаружилась ошибка, звонить туда, где приобретали билет. Также часты ошибки в номере паспорта, к которым, как отмечают в Туту.ру относительно лояльные S7 или Аэрофлот. Однако все исправления необходимо опять же уточнить у перевозчика.

Также для туристов становится неожиданностью аннуляция всего билета, если пассажир не воспользовался одним из рейсов. Не все пассажиры знают, что в случае, если они купили билет Новосибирск — Москва — Бангкок — Москва — Новосибирск и не пришли на рейс Новосибирск — Москва, то в большинстве авиакомпаний билет на все остальные рейсы будет аннулирован. «Если по какой-то причине вы не попали на первый рейс в своем маршруте, то нужно позвонить в авиакомпанию и аннулировать свое место на этом перелете. Если вы не можете воспользоваться одним из перелетов, узнайте, а можно ли поменять билет таким образом, чтобы этот участок исключить», - отмечают эксперты. Также есть риск маленькой стыковки, особенно в случае разных компаний.

Кроме того, туристам напоминают, что в некоторых случаях при регистрации проверяют обратный билет. А также в некоторых авиакомпаниях представитель перевозчика авиакомпании имеет право спросить банковскую карту, которой был оплачен билет, например, Emirates и Qatar Airways.

Наконец, пассажиров предупреждают, что случаются ошибки в контактных данных. Не так редки случаи, когда турист не получал оповещения о изменении рейса, просто потому что перепутал букву в своей электронной почте или цифру в телефоне.



7 августа 2019 г.

Раздел: Полезные статьи
Всего материалов: 5923

Последние 10 записей:

2 апреля 2024 г. Шри-Ланка ещё на месяц сделала визы бесплатными для россиянНовости "ЗАРУБЕЖ"
1 апреля 2024 г. В Петербурге с 1 апреля начинает действовать курортный сборНовости "РОССИЯ"
31 марта 2024 г. Nordwind запускает рейсы из Ижевска в МахачкалуНовости "РОССИЯ"
30 марта 2024 г. Канатная дорога в Кисловодске не будет работать в апрелеНовости "РОССИЯ"
29 марта 2024 г. Провозить в багаже пауэрбанк запрещеноНовости "РАЗНОЕ"
27 марта 2024 г. Румыния с 31 марта начнёт выдавать шенгенские визы россиянамНовости "ЗАРУБЕЖ"
26 марта 2024 г. Венгрия без проблем выдаёт визы российским туристамНовости "ЗАРУБЕЖ"
25 марта 2024 г. Туристы на Шри-Ланке получат временные права в аэропортуНовости "ЗАРУБЕЖ"
24 марта 2024 г. «Метеоры» из Казани в Самару запустят в 2025 годуНовости "РОССИЯ"
23 марта 2024 г. Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём документов до апреляНовости "ЗАРУБЕЖ"


Главная
О компании
Найти тур
Полезная информация
Гостевая
Контакты
Туристическое агентство "ФОРТУНА"
г. Набережные Челны, пр. Мира, д.67 (18/06), тел.: +7(8552)39-49-39, 39-89-39, тел./факс: (8552) 39-85-39, email: fortuna-chelny@yandex.ru
 


џндекс.Њетрика
Дизайн и разработка сайта
Интернет-студия LELI
Интернет студия LELI, разработка сайтов, раскрутка сайтов
2005—2024