Заказать экскурсию +    Заказать тур +    Оплатить тур Оплата по картам VISA и MASTERCARD
мир туризма

Фортуна проспект Мира, д.67
(18/06) тел.: +7(8552)39-49-39
39-89-39, 39-85-39
"PAC GROUP" Агентство Путешествий
62/05, оф.153
ост. "Электротехников"
тел.: +7(8552)34-09-08
34-23-18, 34-21-92


Визы в Китай


Сироткина Роза
директор
(8552) 39-49-39 доб. 103
fortuna-chelny@yandex.ru
Жевнерович Эльвира
старший менеджер по зарубежью
(8552) 39-89-39 доб. 101
fortuna-chelny@yandex.ru
Федоткина Наиля
менеджер по зарубежью
(8552) 34-23-18 оф. 62/05
fortuna-chelny@yandex.ru
Перелыгин Максим
менеджер по зарубежью
(8552) 39-89-39 доб. 100
fortuna-chelny@yandex.ru
Виноградова Юлия
менеджер по России и по зарубежью
(8552) 39-49-39 доб. 108
fortuna-chelny@yandex.ru
Буханова Ксения
менеджер по России и по зарубежью
(8552) 39-49-39 доб. 102
fortuna-chelny@yandex.ru
Котляр Александра
Менеджер по России и визового отдела
(8552) 39-49-39 доб. 107
fortuna-chelny@yandex.ru
Гадильшина Ирина
менеджер по России и по зарубежью
(8552)34-09-08
fortuna-chelny@yandex.ru
Ахматнурова Татьяна
Главный бухгалтер
(8552)39-49-39 доб. 110
fortuna-chelny@yandex.ru
Лилия Ткач
Менеджер по России и зарубежью
(8552)39-49-39
fortuna-chelny@yandex.ru
Хусаенова Алсу
Менеджер по России, авиа и ж/д билетам
(8552)39-49-39 доб. 105
fortuna-chelny@yandex.ru
Ханнанова Алсу
Бухгалтер
(8552)39-85-39 доб. 109
fortuna-chelny@yandex.ru
Никитина Надежда
Менеджер по России и по зарубежью
(8552) 39-49-39 доб. 106
fortuna-chelny@yandex.ru
Тунис: остров Джерба или материк,что выбрать?
Посмотреть другие отчеты менеджеров


 

Главная Новости Новости "ЗАРУБЕЖ"

Каким будет отдых в Турции 2020 после карантина


Белорусские туристы, а также турагенты, слетавшие «на инспекцию» обстановки на турецких курортах, рассказали, как выглядит отдых «все включено» 2020. Основная оценка – меры «ковидобезопасности» приняты на всем протяжении пути туриста, однако в целом не мешают отдыхать.

  • Перелет:

«Перед входом в самолет у нас измерили температуру. На борту мы должны были быть в масках, и в основном все в них и летели. Рейс был заполнен полностью и рассадка в самолете была такая же, как и обычно», - рассказала агентству tut.by. туристка Татьяна. По ее словам, также в самолете туристам надо заполнить анкету о состоянии здоровья – где, в том числе перечислены все симптомы коронавируса, туристу нужно отметить, есть ли вдруг у него таковые. Также надо указать, не имели ли вы контакт с человеком с COVID-19, были ли в другой стране в последние 14 дней, а кроме того имя, фамилию, паспортные данные, номер телефона. Анкету в аэропорту Анталии сдают на паспортном контроле. Кстати, еще в турагентстве туристов предупреждают, чтоб те захватили с собой в аэропорт перчатки, маску и антисептик.

  • Трансфер:

В трансфере из аэропорта обязательная рассадка по одному человеку на два сиденья. Во время поездки туристы должны быть в масках.

  • В отеле:

При въезде, по словам туристки, всем также меряют температуру, дезинфицируют руки и отправляют на санитарную обработку чемоданы. При этом персонал отеля ходит в щитках и в масках. От туристов, стоит отметить, соблюдения масочного режима никто не требует – чем они охотно пользуются. При этом при заселении также дают анкету о состоянии здоровья – куда в том числе надо вписать «свежеизмеренную» температуру.

При этом, как отметила туристка, пока в отелях довольно-таки пусто, но скорей всего скоро эта ситуация изменится, так как туристы прибывают рейс за рейсом. В основном в отеле из туристов – турки и украинцы.

«Весь персонал отеля ходит в масках, в ресторане — в масках, перчатках и защитных щитках. На каждом шагу стоят санитайзеры, в отеле лежат маски для туристов, можно просто взять, сколько тебе нужно. Носить ее или не носить, решаешь сам. Но в отеле, где мы живем, гостей в масках не видела», - рассказала Ирина, представитель туроператора «АэроБелСервис». При этом на полу отеля нанесена разметка о соцдистанции, в лифте разрешено ехать одновременно только двоим. «Сначала планировали, что заполняемость будет до 50%, но отелям с большими территориями, где есть возможность обеспечить социальную дистанцию, разрешили загрузку до 70%», - также рассказала эксперт. В номерах отеля – таблички о проведенной дезинфекции и также – средства индивидуальной защиты.

  • Рестораны:

Шведский стол в ресторанах Турции остался, но в оригинальном варианте. Еду туристам накладывает персонал отеля. «Перед линией раздачи стоит специальный столик, где на разных тарелках лежат примеры блюд, они подписаны на разных языках, в том числе и на русском. Ты выбираешь, что хочешь съесть, и говоришь об этом сотруднику отеля. Он сам берет тарелку, туда все накладывает и приносит тебе на стол. Также он приносит приборы в одноразовых бумажных упаковках и бумажные или влажные салфетки», - рассказали свидетельницы. Персонал при этом ходит в масках и в защитных щитках, но туристы «масочный режим» могут и не соблюдать. Правда с наплывом туристов постепенно образуются очереди за едой. Кстати, в барах, даже в премиальных отелях, стараются использовать одноразовую посуду.

  • Пляж:

«Социальной дистанции» на пляжах между шезлонгами пока нет, но количество туристов позволяет выбрать место подальше от других. Как рассказала Ирина, представитель туроператора, пляжные полотенца также выдают в одноразовой упаковке. Также по всей территории отеля стоят, «вписанные» в окружающую среду, тепловизоры. Туристам меряют температуру, и если кто-то перегрелся – его пригласят в отдельную комнату, где дадут ему «охладиться» полчаса, после чего температуру перемеряют. Если она остается повышенной – туриста «ждет» визит бригады медиков и тест на коронавирус. В случае положительного теста туриста по страховке заберут в больницу и будут лечить.

  • Анимация и экскурсии:

Анимация перезапускается «постепенно», так со слов туристки Татьяны, в отеле пока работает только дискотека. В других отелях спортивная и детская анимация уже перезапущена – отмечает Ирина, представитель туроператора. При этом детские аниматоры также работают в щитках и в масках. Экскурсии предлагают по-прежнему, при этом по словам туристки Татьяны, цены на некоторые выросли в два раза. Магазины открыты, но заходить туда можно только в масках.



9 июля 2020 г.

Раздел: Новости "ЗАРУБЕЖ"
Всего материалов: 5115

Последние 10 записей:

12 августа 2020 г. Ростуризм опубликовал памятку для туристов, выезжающих в ТурциюПолезные статьи
12 августа 2020 г. Пегас опубликовал памятку по Covid-19 для туристов, летящих в ТурциюНовости "ЗАРУБЕЖ"
12 августа 2020 г. TEZ-tour разъяснил туристам правила въезда в ТурциюНовости "ЗАРУБЕЖ"
5 августа 2020 г. Абхазия намерена принимать российских туристов без справокНовости "РАЗНОЕ"
5 августа 2020 г. Открытие Турции: еду самим со шведского стола на «all inclusive» не накладыватьНовости "ЗАРУБЕЖ"
5 августа 2020 г. Что нужно для того, что бы улететь в Турцию и что нужно после прилета в Россию?Новости "ЗАРУБЕЖ"
5 августа 2020 г. Библио-Глобус запускает полетную программу на курорты Эгейского моряНовости "ЗАРУБЕЖ"
5 августа 2020 г. TEZ-tour кратко о возобновлении полетной программы в ТурцииНовости "ЗАРУБЕЖ"
5 августа 2020 г. Пегас пояснил, как в Турции действует страховой полис против Covid-19Новости "РОССИЯ"
28 июля 2020 г. 31 июля в нашим офисе ВЫХОДНОЙ! С праздником КУРБАН БАЙРАМ!Новости Фортуны


Главная
О компании
Найти тур
Виды отдыха
Визы
Полезная информация
Гостевая
Контакты
Туристическое агентство "ФОРТУНА"
г. Набережные Челны, пр. Мира, д.67 (18/06), тел.: +7(8552)39-49-39, 39-89-39, тел./факс: (8552) 39-85-39, email: fortuna-chelny@yandex.ru
  Яндекс.Метрика


Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Туризм Top100 - путевки в Египет, туры в Турцию, Испанию, отдых в Тунисе, Греции, Таиланде, Чехии
Дизайн и разработка сайта
Интернет-студия LELI
Интернет студия LELI, разработка сайтов, раскрутка сайтов
2005—2020