Заказать экскурсию +    Поиск тура +    Оплатить тур Оплата по картам VISA и MASTERCARD
мир туризма

Фортуна проспект Мира, д.67
(18/06) тел.: +7(8552)39-49-39
39-89-39, 39-85-39
fortuna-chelny@yandex.ru

Баннер
Баннер

Главная Отчеты менеджеров Швейцария 2011 По Швейцарии на велосипеде

Отчеты менеджеров

Страны:

По Швейцарии на велосипеде

Отчет: Сироткина Роза, страна: Швейцария, год: 2011

День первый.Прилетели мы из Москвы в Цюрих. Никто нас не встречал - это был наш полностью самостоятельный тур. Немного разобравшись с расписанием поездов, мы из аэропорта добрались до железнодорожного вокзала Цюриха, оставили в камере хранения свой багаж, и на веселеньком красненьком туристическом автобусе поехали на обзорную двухчасовую экскурсию с аудиогидом. Вернувшись, мы еще погуляли по главной улице, послушали концерт на вокзале и двинулись в Обервальд. Небольшая пересадка в Андерматте ( там находится Сент-Готардский перевал, по которому шли войска Суворова в Италию через Альпы) и вот мы в начальной точке нашего велотура. У входа в отель нас уже ждали наши велосипеды. А в отеле на ресепшн, нам вручили ваучеры на все последующие ночевки и карту маршрута. Первый наш день закончился ужином в отельном ресторанчике.

День второй. Наш путь лежал в город Бриг. Расстояние надо было проехать 51 км. Начали мы у истоков реки Роны, еще маленькой, в несколько метров шириной, но бурной. Было еще прохладно - все таки высокогорье Альп. Справа бурлила Рона, слева простирались гольф поля. С картой в первые дни мы не расставались -боялись сбиться с нашей велосипедной дорожки. А дорожка -то грунтовая, то асфальтированная - шла и шла по долине с поросшими лесом склонами и видневшимися заснеженными вершинами Альп. Поездка сопровождалась звоном колокольчиков - оказывается все коровы у них имели огромные колокольцы привязанные к шее и звон от них раздавался далеко. Затем долина чуть расширилась и дорожка пошла среди полей цветов. У нас с собой был рюкзачок с небольшим покрывалом и термосом. Так что останавливались мы почаевать в разных живописных местах. Запомнился нам зигзаг в боковую долинку. Очень живописный, но подъем был в целом около 300 метров и иногда приходилось немного идти и пешком - сил не было преодолеть какой-нибудь подъем В Бриг мы приехали еще засветло и успели обойти его весь. Кстати. Чемоданчик наш мы сдавали утром на ресепшн, а затем добрые люди отвозили его к месту другой нашей ночевки, в очередную гостиницу в очередном городе.

День третий. Наш путь лежал в Сион, уже франкоговорящий ( до этого были городки с немецким говором). Расстояние 60 км. День был совсем не похож на предыдущий. Стало припекать солнце и мы начали раздеваться. Уже издалека стали видеть указатели нашего маршрута и картой пользовались меньше. Долина стала шире, по склонам и в самой долине стали появляться сады и распаханные террасы. Впервые вблизи мы увидели быка с этим его огромным колокольцем - одним из символов Швейцарии. На привал остановились на берегу небольшого чистого озера, ледникового происхождения. Вдоль дороги появилась черешня... И мы, конечно, этим воспользовались по полной программе. А потом ее стало все больше и больше. На нашем атласе карт были указаны все местные достопримечательности и мы их обязательно находили. Но не все были вблизи нашей велосипедной дорожки, некоторые были высоко в горах. Но мы ничего не пропускали. А в самом городке Сионе нас ждал праздник улиц. Раз в году все местные улицы отдают уличным музыкантам, танцорам и прочим народным талантам. Народу собирается поглазеть огромное количество. В завершении нас ждал замечательный ужин.

Надо сказать эти 60 километров в этот день нам дались совершенно легко. Но дальше нас ждал сюрприз.

День четвертый. Так вот про сюрприз. Наш велотур изначально был разбит на отрезки 40-60 км в день и мы должны были ночевать в Монтее. Но нам забронировали гостиницу в городке поближе, в Мартиньи и в этот день предстояло проехать всего 30 км. Но ведь на следующий пятый день перегон увеличился до 80 км. Это нас сильно настораживало. Итак утром четвертого дня мы выяснили, что сильно обгорели и пришлось покупать крем от загара. По дороге черешни было все больше и больше. Невозможно было оторваться. А груши и абрикосы были еще незрелые - наверное они достанутся тем, кто поедет в июле этим маршрутом. Стало больше встречаться озер, Рона уже смотрелась как мощнаю средняя река. Кстати, с первого дня по маршруту у нас было много попутчиков велосипедистов: ехали семьями с детьми и без, молодые компании, небольшие пелетоны. Но мы ехали в своем ритме вдвоем. В Мартиньи приехали к обеду. Это городко с еще римских времен. Мы его обошли почти весь, посмотрели и амфитеатры римские и остатки их зданий, даже музей сен-бернаров. Спать легли пораньше - готовились к 80-ти километровому переезду.

День пятый. Итак едем в Лозанну. 76 км. Встали пораньше, чем обычно и в путь. Уже как опытные гонщики сразу взяли приличный темп. Останавливались у живописных достопримечательностей, заходили в старые церкви и прочие интересные места. Но ненадолго. Заглянули в игровой парк, типа испанского Порта Авентуры. Но здесь он назывался Лабиринт будущего и был еще закрыт. Все же это необычно: в довольно узкой долине Роны и населенных пунктов много, и гольф-полей, и аэродромов, и всяческих полей и садов и всего-всего. По Альпам стали бродить облака и мы пытались убежать от небольшого дождя, преследовавшего нас по пятам. Немного все же дождь нас накрыл. Но совсем чуть-чуть. По тоннелям в зеленых зарослях мы и не заметили, как добрались до Женевского озера. Прямо тут у устья Роны было отмечено на нашей карте гнездовье цапль. Они и вправду везде тут свободно разгуливали. Мимо знаменитого Шильонского замка мы не могли проехать. Полуторачасовая экскурсия по замку с аудиогидом значительно обогатила нас знаниями о становлении Швейцарии, как республики, о борьбе с герцогом Савойским, о мученике-герое Бониваре, о поэме Джорджа Байрона " Шильонский узник". Несколько мы сожалеем, что с ходу проскочили интересный городок Монтре, хотелось бы там пару часов побродить. А потом мы уже ехали вдоль берега Женевского озера и под вечер добрались до Лозанны. Саму олимпийскую Лозанну решили смотреть утром. А вечером, как нам советовали в кратком описании нашего маршрута, мы сидели на берегу озера в кафе на открытой террассе и пробовали местные блюда из свежевыловленной из озера рыбы с белым вином из региона Лаво ( Лаво находится под охраной Юнеско). А вина тут отменные и практически не вывозятся на экспорт.

День шестой. Лозанна-Дюильри. 40 километров. Утром мы гуляли по Лозанне и по олимпийскому парку. А ближе к обеду двинулись в путь. Дорожка наша шла по склонам среди виноградников и через небольшие колоритные городки. Встретили гороховое поле и не смогли удержаться - набрали немного зеленого гороха. Виды виноградников навеяли желание попробовать местных вин. И вот чудо - встретили магазинчик, очевидно оптовый. В нем на соломе, на специальных полочках выложено более 200 разновидностей местных вин. Выбрали красное сухое. Поэтому ужинали вином и швейцарскими сырами в своей мансарде, которую нам предоставила хозяйка очередной гостиницы. А потом сидели на террасе гостиницы, пили кофе, смотрели вниз на виноградники и Женевское озеро. Дневной переезд уже нам казался очень легким. А ведь в России думали , что 40-50 км на велосипеде в день это очень много. Практически во всех гостиницах Швейцарии есть бесплатный вай-фай. И мы со своим нетбуком были в курсе всех событий на родине.

День седьмой. Дюильри-Женева. 28 км. Это был заключительный день нашего велосипедного тура, но не пребывания в Швейцарии. Мы забронировали еще на два дня гостиницу в Женеве, чтобы познакомиться со страной и другими способами. 28 километров с нашим уже недельным опытом переездов пролетели незаметно. Расставаться с велосипедным отрезком нашего отдыха было искренне жаль. Но вот мы уже на железнодорожном вокзале в Женеве. Сдали наши велосипеды, получили чемодан и через 15 минут пешком уже поселились в гостинице. Вечер посвятили небольшому знакомству с городом и изучением часовых магазинов, коих там великое множество. Был у нас заказ от сына на конкретную часы марки Лонжин, с элементами керамики от Радо. Скоро выснилось, что это вещь из новой коллекции и в свободную продажу ( даже в Швейцарии!!!) поступит только через два месяца. С чувством выполненного долга, мы наскоро поужинав, пошли отдыхать в гостиницу, потому что следующий день должен был быть очень-очень насыщенным впечатлениями.

День восьмой. Женева. Целый день мы ходили по улочкам Женевы, знакомились со старой частью города, занимались шоппингом. Впечатление сложилось следующее. Северная немецкоговорящая часть страны в начале нашего турне это одно, южная франкоговорящая - это другое, сама Женева - это совсем совсем другое, похожее на многие мегаполисы мира, не в смысле архитектуры, а в смысле духа, менталитета населения.

День девятый. Этот день особенный. Мы познакомились со Швейцарией другим способом. Здесь очень развито знакомство со страной путем путешествия на панорамных поездах. Эти небольшие уютные вагончики с огромными окнами во всю стену, а то и потолок. Составчик таких вагонов забирается по серпантинам в горах практически во все уголки Швейцарских Альп. Таких панорамных маршрутов огромное множество - ведь вся Швейцария опутана сетью железных дорог. Со своим неизменным термосом и рюкзаком, мы пересаживаясь с одного панорамного поезда на другой, забрались в самое сердце Альп, город Интерлакен. Расположен он между двух больших красивых высокогорных озер и является отправной точкой уже в пешеходные маршруты в изумительный горный парк Юнгфрауйох. Это регион всегда заполнен молодежью со всей Европы. С рюкзаками, палатками они с привокзальной площади разъезжаются по всему уголкам этого парка. Но мы ограничились прогулкой по Интерлакену и обедом в местном ресторане. Ведь горные пешеходные маршруты это уже третий способ знакомства со Швейцарией. Совершить нашу железнодорожную прогулку помог свисс-пасс. Это такой проездной на все виды транспорта продаваемый только туристам. Он покупается на определеное количество дней, в нашем случае на три дня - день приезда, день отъезда и день панорамных маршрутов. Оказывается даже высокогорные Альпы покрыты густой сетью железнодорожных путей и там высоко в горах живет масса швейцарцев в небольших городках. Ну прямо не ожидали увидеть такую густую населенность в высокогорье. Ну а уж виды самих Альп просто изумительны. Вернувшись вечером в Женеву мы купили себе сувениры. Главный сувенир - раскрашенная фигурка швейцарской коровки с колокольчиков на шее.

День десятый. Рано утром мы улетели в Москву. Но продолжение будет. Ведь мы совершили велосипедный маршрут по Роне, по Южной Швейцарии. А есть еще подобный велотур по Рейну, по северной Швейцарии.......

Отчет: Сироткина Роза, страна: Швейцария, год: 2011
Главная
О компании
Найти тур
Полезная информация
Гостевая
Контакты
Оплата
Туристическое агентство "ФОРТУНА"
г. Набережные Челны, пр. Мира, д.67 (18/06), тел.: +7(8552)39-49-39, 39-89-39, тел./факс: (8552) 39-85-39, email: fortuna-chelny@yandex.ru
 


џндекс.Њетрика
Дизайн и разработка сайта
Интернет-студия LELI
Интернет студия LELI, разработка сайтов, раскрутка сайтов
2005—2024