Заказать экскурсию +    Поиск тура +    Оплатить тур Оплата по картам VISA и MASTERCARD
мир туризма

Фортуна проспект Мира, д.67
(18/06) тел.: +7(8552)39-49-39
39-89-39, 39-85-39
fortuna-chelny@yandex.ru

Баннер

Главная Отчеты менеджеров Великий Устюг 2017 О ГЛАВНОМ И НЕ ТОЛЬКО НА ЛИЧНОМ ОПЫТЕ ИЛИ МОЯ РАБОЧАЯ ПОЕЗДКА В СКАЗКУ!

Отчеты менеджеров

Страны:

О ГЛАВНОМ И НЕ ТОЛЬКО НА ЛИЧНОМ ОПЫТЕ ИЛИ МОЯ РАБОЧАЯ ПОЕЗДКА В СКАЗКУ!

День 1.
Вот и мне, так сказать, на своём личном опыте, удалось испытать на себе все радости «путешествия на колёсах». Вы сейчас подумаете, что начну жаловаться, как это тяжело, не удобно, не комфортно...Откровенно, сложно подобрать похожие синонимы столь негативного восприятия! Наверное потому, что у меня они абсолютно отсутствуют, ну или настроение, может быть, было хорошее)) А может мне повезло, что со мной рядом не было попутчика и сидела я одна на двух сиденьях, но все равно, взрослому человеку, даже с моим ростом, ну не реально согнуться в три погибели, чтобы лежать на обоих местах сразу вытянувшись. В общем, особо то речь не об этом! Наш первый день в рекламном автобусном туре в гости к Дедушке Морозу в Великий Устюг от Казанского Туроператора «Тур Регион» начался с обеденного выезда из Набережных Челнов от Автостанции 15 декабря 2017 года. Подъехав к месту отправки, меня уже ожидал наш белый «парусник» - новенький Хайгер. Между делом, хочу выразить благодарность водителям автобуса за его чистоту, за нашу безопасность, ну и, конечно, за терпение! Представьте, половина автобуса леди, а вторая - дети. А какая ответственность с такими пассажирами! Но они профессионалы своего дела, добрые люди, поэтому стойко преодолели не только тяготы зимней дороги, но и все наши «хотелки» по поводу просьб о частых остановках, «холодно-жарко», убавьте или прибавьте телевизор и тому подобное! Браво и глубокодушное «мерси» от меня и коллег! Как оказалось, автобус выехал рано утром из Перми, собирая по дороге, в том числе и коллег из Ижевска. Мы сели в Челнах и поехали в Казань! Были девочки и из Елабуги, Сарапула, Альметьевска и Чебоксар. Вот такой у нас получился многосоставный коллектив. Дружба народов, городов и республик - главное богатство страны! Забыла сказать, несмотря на легкий морозец за окном (не май месяц, однако) в автобусе было очень тепло, поэтому не расстроилась, что лишний раз не стала таскать с собой плед)) А вот тапочки, чтобы переобуться, рекомендую брать всем путешественникам, которые отправляются в отпуск на автобусе. И не забывайте пристёгиваться ремнями безопасности! Без этого никуда, потому как местами трясёт изрядно. Да вы и сами знаете, в России две проблемы, одна из них - дороги)). Сел в транспорт и «поскакал» А если серьезно, то могут остановить представители доблестной ГИБДД и выписать штраф. Далее была дорога и ночь.
День 2.
Ранее утро!
Проснулись в 8, очутившись на заправке одной небезызвестной фирмы. Приняли утренний моцион. Кофе из аппарата тоже никто не отменял)) До Великого Устюга осталось 100 км. Хоть время и 8 утра, за окном ещё темно, как и у нас! Снежный пейзаж местности такой же, но не перестающее покидать чувство сказочности и ожидания чудес, меняло мое представление. Казалось, что я уже в той округе из советских сказок и мультфильмов. Немного углублюсь в лес и встречу Чудище-Снежище, которое стережет лес от шума, от гама, от всякого лиха. Мимо меня промчится на своей ледяной карете сама Снежная Королева, а на поляне меня будут ждать 12 месяцев у костра. Я попью с ними ароматный чай, расспрошу, как их дела и, оседлав черта, как Вакула в «Ночь перед Рождеством», двинусь дальше в путь на встречу детской мечте - посидеть на коленках у самого настоящего Дедушки Мороза.
Завтрак в Кафе Город ОК. Спасибо нашим поварам, за то что вкусно варят нам!)) После обеда мы направились на немного сокращённую обзорную экскурсию т.к. приехали позже назначенного времени! Да, автобус - дело такое! Это не поезд или самолёт, который ходит или летает по расписанию. Нашего гида зовут Алёна! Замечательная девушка с огромным багажом знаний и просто душевный человек! Она показала нам Соборное дворище - духовный центр города, который расположен в старейшей части Великого Устюга. Особую прелесть и красоту Соборному дворищу Великого Устюга придает его расположение на высоком красивом берегу реки Сухоны (ударение на У). Оно словно распахивает свои объятия навстречу речным просторам, а каждая из построек гармонично вписана в окружающий ландшафт. Посетив это прекрасное место, вне всякого сомнения, вы почувствуете удивительно тонкую и органичную связь старинных памятников архитектуры с природой. С берега реки мы кинули свой взор на другую её сторону, едва узрев сквозь пелену снега Дымковскую слободу. Кстати, она не имеет ничего общего с дымковской игрушкой, которую делают неподалёку в Кирове. Алёна показала нам собор Прокопия Праведного, который является одним из памятников Соборного дворища, и рассказала о его истории, после чего, мы с диким детским восторгом, загадав желание, ринулись прикоснутся к чёрному камню, заложенному в его основании. По преданию это один из камней выпавших из каменной тучи. Говорят, что на этом камне любил посидеть и поразмышлять Прокопий - покровитель Великого Устюга. Самое интересное было впереди. И вот они, одни из самых знаменитых достопримечательностей Великого Устюга (кстати, правильно ставить ударение на букву У) - Почта Деда Мороза и Музей Новогодней и Рождественской игрушки. На почте мы отправили своим друзьям, родным и близким письма от самого Дедушки Мороза (стоимость бланка с конвертом и отправкой по почте 80 руб., открытки от 10 руб.) и приобрели сувениры, которые, в принципе, как и в другом экскурсионном городе России, стоят не больно то копейки, особенно, когда друзей, которым ты из везёшь, целая орава Посетив музей, мы познакомились с коллекцией новогодних и рождественских игрушек и поздравительных открыток дореволюционной России, 40-х, 50-х, 70-80-х годов прошлого века, а также украшения начала 21 века и выслушали рассказ экскурсовода о традициях празднования Нового года в разных странах мира. А далее был самостоятельный обед все в том же кафе «Город ОК» - один из приятных моментов дня. После него, изрядно окрепнув и повеселев, мы поехали в магазин-салон великоустюгского завода «Северная Чернь», где нам была представлена возможность приобрести украшения и сувениры из серебра. Завод «Северная чернь» - уникальное предприятие народного художественного промысла, сложившегося в городе Великий Устюг в ХVII веке, сохраняющее и развивающее трехсотлетние традиции древнерусского искусства чернения по серебру, не имеющего аналогов в современном ювелирном искусстве. Все изделия производятся традиционным для народного художественного промысла ручным способом, с соблюдением в технологии основных приемов старинных мастеров. Ну и, конечно, нельзя забывать о работе. Поэтому мы осмотрели две замечательные гостиницы Великого Устюга - «Айсберг» и «Прокопьевская», номеров в которых нет на новогодние и рождественские даты уже с июня месяца. Как говорится, зубами не щёлкаем, а планируем свой отпуск в Великий Устюг на праздники и бронируем номера в этих отелях заранее. Отоварившись «подарками» для своих любимых пап и мужей в магазине при великоустюгском ликеро-водочном заводе, который знаменит своими настойками на северных ягодах и включающими в себя спиртовой настой молодых понтов северного оленя, мы направились размещаться в гостинице «Огни Сухоны» в городок Красавино, расположенный от Великого Устюга в 15 минут езды. Городок уездный, тихий и скромный, как и наша гостиница. Четырехэтажное кирпичное здание, бывшее общежитие, было перестроено и отремонтировано в 2011 году. Рядом расположены два магазина - «Магнит» и «Пятерочка» и все культурные объекты города: городской Дом культуры, центральный парк, городской стадион (зимой - функционирует каток с прокатом необходимого инвентаря), рядом - лыжная база (освещенная лыжня, прокат лыжного инвентаря), в соседнем здании расположено кафе. Все необходимое - душ и туалет, и даже телевизор и холодильник были в наших трёхместный номерах. Хотя в отеле есть и более экономичные четырехместные номера с удобствами на этаже. Для любителей чая или кофе вечерком перед сном и раненько утром, чайники можно бесплатно попросить на ресепшене гостиницы. Главное - чисто и ну очень тепло, да и устали мы с дороги. Вот так и закончился наш второй день насыщенного рекламного тура. А завтра, нас ожидала самая долгожданная волшебная встреча с самим Дедом Морозом и его свитой на его сказочной вотчине.
День 3 и возвращение домой на 4 день.
Подъем и сбор группы у автобуса в 09.00. Отъезд от гостиницы в г. Котлас (65 км.). Завтрак в кафе «Рататуй». Очередной осмотр двух крупных отелей г. Котлас - «Советская» и «Сапфир». Рекомендую, очень приятные по номерам и обслуживанию. Часовая поездка до сказочной усадьбы Деда Мороза. Кстати, от Великого Устюга вотчина расположена в 12 км. в сосновом бору. Вот где действительно волшебство! Я ощутила себя снова маленькой девочкой, которая верит в чудеса))) Вокруг царит удивительная атмосфера, а лес, покрытый белоснежным ковром придаёт ещё больше сказочности всему происходящему! Здесь можно гулять часами и совершенно при этом не утомляясь. А если пешей прогулке вы предпочитаете транспорт, то можно покататься на небольшом паровозике. Великолепный резной Терем Деда Мороза, аттракционы и горки, катание на лошадях, в упряжке с хаски или оленем, путешествие по Тропе сказок с ожившими героями из любимых детских произведений - все это ждет вас здесь. Дом Деда Мороза - большой и гостеприимный. Именно здесь происходит главное таинство – общение с Дедом Морозом и получение желанного подарка в Тронном зале.
Огромная елка в центре терема, совсем настоящий Дед Мороз заставило поверить в чудо не только детвору, но и нас взрослых. Мне даже удалось подержать дедушку за руку и получить от него именную грамоту о посещении вотчины. В Тереме Деда Мороза, помимо Тронного зала, есть еще немало волшебных комнат, посетив которые, вы узнаете, как живется в них Деду Морозу: где он спит (спальня с резной кроватью и пуховыми перинами), в какие одежды одевается (гардеробная с удивительными сказочными нарядами), где работает (рабочий кабинет с библиотекой и обсерваторией), где хранится коллекция подарков, которые привозят Деду Морозу со всего света. После, мы посетили местный зоопарк. Зоопарк небольшой по размерам, но впечатление оставляет самое лучшее. Здесь много северных зверей и различных птиц. Ещё в резиденции есть зимний сад с тропическими растениями, но его мы уже не успевали посетить, впереди была долгая дорога к милому и родному дому))
В заключении, хочется сказать, что поездка удалась! Впечатлений, несомненно, только положительных, получили массу! Спасибо Туроператору «Тур Регион» за организацию тура, гиду Алёне за просвещение, нашим водителям Сергеям за безопасность, быструю дорогу и терпение и, конечно, своим коллегам за хорошую компанию! Приходите к нам в офис приобретать путевки в замечательный и сказочный Великий Устюг, на родину к Деду Морозу! Я буду очень рада поведать вам ещё больше интересной информации лично!
Главная
О компании
Найти тур
Полезная информация
Гостевая
Контакты
Туристическое агентство "ФОРТУНА"
г. Набережные Челны, пр. Мира, д.67 (18/06), тел.: +7(8552)39-49-39, 39-89-39, тел./факс: (8552) 39-85-39, email: fortuna-chelny@yandex.ru

џндекс.Њетрика
Дизайн и разработка сайта
Интернет-студия LELI
Интернет студия LELI, разработка сайтов, раскрутка сайтов